среда, 30 марта 2011 г.

Страничка)))

Добрый день)))
В Омском скрап-клубе стартовало новое задание по скетчу.
Скетч очень интересный, как только я его повернула - сразу сложилась эта страничка! Она небольшая - 15*15 см, для альбомчика, который я уже начала про нашу семью тут. И, конечно же, моя любимая Prima Marketing))))








Прошивала вручную нитками мулине (хорошо, что у меня их огромное количество и я без труда могу найти нужный оттенок)))
Розочки крутила сама из ленты из органзы))) Получилось не сразу, но было очень интересно и весело (я даже не знаю, как надо правильно их крутить)

Сердечко, кстати, нарисовала масляным карандашом)))



Фотографию пошеркала по краю - так она выделяется, без этого фото как-то потерялось.
Ну, и малюсенький ярлычек с птичкой - все таки герои на фото голуби)))



Спасибо, что заглянули))) Удачного всем дня)))

3 комментария:

  1. Очень нравится сочетание голубого и розового! Идея со строчкой тоже интересная. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Такая сочная!
    Очень понравилось фото =)

    ОтветитьУдалить
  3. красивая страничка! нежная,девичья! розочки очень понравились! Даёшь Мастер-класс по розочкам!!!

    ОтветитьУдалить