среда, 16 марта 2011 г.

Мое сердечко или День Св. Валентина продолжается)))

Всем привет)))
Наконец-то мое сердечко для Маши дошло))) Видимо, оно самостоятельно добиралось больше месяца!))) Я так торопилась его отправить, что даже забыла сфотографировать((( Благодарю Машу, что она поделилась фотографиями))) И теперь я могу, наконец-то, его показать



Сначала я вырезала сердце из толстого картона, а потом начался долгий процесс... У меня нет кракелюрной краски, зато есть кракелюрный лак (ну и белая акриловая краска - спецальная для этого лака). Но вся сложность в том, что поверхность картона очень пористая и лак моментально впитывается и не дает в итоге трещин. У меня как раз в то время был ремонт, и я догадалась покрыть заготовку грунтовкой! Раньше я использовала вместо грунтовки прозрачный лак для ногтей, но тут поверхность была слишком большая для него. Затем покрыла кракелюрным лаком, потом краской и в итоге получились хорошие глубокие трещинки.Результатом я осталась довольна)))
Ну а потом украсила сердечко)))

Обратная сторона



Спасибо, что зашли в гости)))

4 комментария: