понедельник, 21 декабря 2009 г.

Записная книжка

У меня есть замечательная сестренка Кариша! Ей 13 лет и на Новый год я придумала подарить ей ежедневник для девочек. Ну а обложку, естественно, как-нибудь украсить. Когда ежедневник был готов, то к нему добавился еще и мишка!

Обложку я сшила из льна. Она удобна тем, что когда ежедневник закончится, можно будет ее одеть на другой блокнот.
Скрап страничка пришита к тканевой обложке
Использовала: Лен, бумагу для скрапбукинга, чернила коричневые перламутровые, штамп, веточки, цветочек, брадс, подвеску нотка, Имя написано на бумаге с блестками (на фото их не видно)

3 комментария:

  1. Алина, такой прелестный ежедневниче! и очень аккуратный, мне показалось, что обложка была готовой :)

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Мишка распечатанный? а чем желтые цветочки покрыты? красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, очень приятно!
    Мишку я просто вырезала из открытки (пятилетней давности)))) Поэтому и цветы там уже такие были

    ОтветитьУдалить