пятница, 18 декабря 2009 г.

Новогодний ярлычек

Я приготовила отличный подарок для своей подруги (хотя сам подарок придумал мой муж)))). Что-то мне не хотелось делать простую открытку - у меня подруга особенная, поэтому хотелось придумать что-нибудь интересненькое! И вот я решила сделать ярлычек с поздравлением, который будет крепиться к коробочке с подарком.
Основа - бумага для пастели, цвет слоновая кость, плотность 280 г/м2.

Это фото с другим освещением

Внутри - стихотворение:

Если ты рядом, то даже зимою
Тепло на душе у меня.
Нет для меня в целом мире подарка,
Дороже, чем дружба твоя

Елочка - подвеска, также я использовала распечатанные фоны, бумага для пастели, бумага для скрапбукинга, акриловые капли, брадсы, кнопка, ленты

2 комментария:

  1. Спасибо! Я заметила, "удачность" работы зависит от того, кому ты делаешь. Если человек хороший, то и получается отлично!

    ОтветитьУдалить