среда, 27 мая 2015 г.

Блокнот для мамы

Добрый день, дорогие мои. Сегодня у меня блокнот  для мамы. 
Делала я его полностью по желанию заказчицы. Обложку надо было сделать точно такой же, как мой шебби альбомчик. Только дополнительными пожеланиями были - фото на обложке и надпись. Размер блокнота А5.



Фото на обложке решили вместе с заказчицей сделать по-особенному. Не стали делать пластиковый карман для фото, а напечатали фото на холсте. 
По внутреннему блоку тоже были определенные условия. Страниц надо было много, в итоге получилось больше 300. И дизайны подбирали вместе.








А вот в такой коробочке блокнот отправится в Швецию - к своей хозяйке)
С коробкой просидела целый день, первый раз такую делала - из пивного картона. Но она мне очень нравится! С коробками у меня вообще всегда не ладилось, но теперь я поняла - что все возможно!

Хочу принять участие в тематическом задании от Shabbyscrap "Дети - это счастье, дети - это радость!"
Всем спасибо, что зашли))

4 комментария:

  1. Красота какая!!! Обложечка просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарный подарок и такой трогательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестюшечный подарок! Очень красивый блокнотик, да еще в упаковочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно!! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить