четверг, 5 февраля 2015 г.

Открытка с акварельным фоном

Всем привет!) Я вернулась) Да, именно так  и можно сказать, потому что я думала, что пропала надолго((( Все дело в том, что мой фотоаппарат начал глючить, в конце концов фотографировать стало просто невозможно( Сервис ничего вразумительного не сказал, через несколько дней после сдачи они позвонили и сказали, что все работает нормально, никаких проблем нет! Не знаю, по какому такому чуду он начал нормально фотографировать, но вроде бы пока работает... Глюк все же присутствует, но пока совсем незначительно. Так что, как только он оказался у меня в руках, я быстренько отфотографировала все, что сделала в последнее время. 
Для начала открытка по заданию. Обычно я редко сделаю что-то прямо специально по заданию, но в этот раз сделала исключение, уж очень притягательными оказались условия! А они таковы - открытка с акварельным фоном. Вообще, можно было использовать не обязательно акварель, но любые другие краски, но я очень-очень люблю акварель, только она дает определенный шарм, легкость и прозрачность.
И вот моя открытка


 Рамочка из чипборда показалась мне плоской, поэтому я сначала покрыла ее пастой, а потом уже покрасила красками.
 Уже давным-давно я покупала маленькие деревянные катушечки для ниток. Никуда они не подходили, а тут пришлись как раз кстати)
 В конце я побрызгала мерцающим золотистым спреем, тут более-менее виден эффект, очень трудно сфотографировать мерцание.
 А вот и само задание от Арт-Кладовой Открытка с акварельным фоном
В общем, все мне так понравилось, что остановиться я не смогла))) Но покажу свои творческие порывы немного позже))
Спасибо, что заглянули в гости!

1 комментарий: