среда, 24 декабря 2014 г.

Тильдочки

Доброй день!))
Сегодня я с куколками - тильдами. Сделаны они были для трех замечательных сестричек. Ткань выбирала очень долго для всех трех игрушек, но результат мне нравится!)



Это тильда...даже не знаю как ее назвать, так как я немного изменила выкройку и поэкспериментировала с прической. Сочетание ткани на платье и плаще мне очень нравится, Я долго не могла их подобрать, но когда они нашлись, то я сразу поняла - вот оно!
А на ногах такая ткань, которая напоминает колготки))





Это Зайка. Его я делала точно по инструкции)



Ну и, наконец, мишутка. Ох, и люблю я этих мишек! Он для самой маленькой сестрички, он безопасен, его можно мять и крутить как хочется))
Мечтаю нашить себе целую семью таких мишек... Где бы еще времени взять!


Вот и все, уже совсем скоро девочки получат их на Новый год, надеюсь, им понравится))
Спасибо, что зашли в гости)

1 комментарий:

  1. Спасибо дорогая за игрушки!!!! Девочки в восторге!!! Им очень понравились их новые друзья :)

    ОтветитьУдалить