среда, 30 ноября 2011 г.

Комплектик розовый

Добрый день)))
Понадобился мне блокнотик. Сделала и так он мне понравился, что решила сшить для комплекта еще и обложку для ежедневника!)



Вот сам блокнот. Размер 6*11 см, как всегда мягкая обложка, ручной переплет)




Такие замечательные металлические украшения (даже не знаю, как их обозвать), дала мне мама со словами: "Ты же вечно собираешь всякую фигню, может пригодится тебе" . Долго они лежали и тут подошли как нельзя лучше!


Вот такой он небольшой)))









Вид с тыла)

Вот такой у меня ежедневник - самый обычный))





12 комментариев:

  1. Ой, Алина, какой милый комплект! Очень понравилось сочетание цветов и шахматка. Долго наверное сидела с ней?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль))
    С ромбами сидела долго, да....

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво и необычно! шоколад с зефиром прям)

    ОтветитьУдалить
  4. ага, такое вкусненькое, прямо как мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Ромбы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. так здорово! цвета вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнотик такой малютка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась обложка у ежедневника - ромбы моя слабость, а такие ромбы вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить