среда, 25 ноября 2015 г.

Набор в Дизайн-Команду Фабрика Декора

Доброго дня всем!

Сейчас в Блоге Фабрика Декора идет набор в ДК. И.. я решила попробовать себя в качестве дизайнера. Скажу честно, я обычно стараюсь обходить такие наборы, потому что я просто боюсь..)) Но мимо такого пройти не смогла.. Уж очень люблю я продукты Фабрика Декора. Меня всегда радует появление чего-то нового и интересного, а Фабрика регулярно балует нас новинками, которые просто невозможно не попробовать!
Немного о себе: 
Я - Алина, в мире скрапа Coralina. Мне 31 год, и живу я в сибирском городке Северск, что рядом  с Томском.
Я занимаюсь скрапбукингом с 2009 года. За это время было много чего сделано, попробованы разные стили и направления. Сейчас я понимаю, что так и не стала стопроцентным приверженцем какого-то определенного стиля. На данный момент мне ближе всего Шебби-шик и Микс-медиа. Но иногда я с удовольствием творю и в американском))
Но работая именно в Шебби и Микс-медиа я отдыхаю душой, заряжаюсь энергией и получаю удовлетворение от того, чем занимаюсь.
В планах много всего, идей в голове появляется все больше и больше. Хочется экспериментов и чего-то нового. Наверное, именно поэтому я хочу попробовать себя в качестве дизайнера именно Фабрики Декора, что позволит мне выйти за рамки комфорта, ведь только так мы развиваемся и идем вперед)
Отдельно хочу сказать несколько слов о фотографии работ. Фотографией я увлекаюсь давно, уже лет 20. Начинала с обычных советских фотоаппаратов, таких как ФЭД и Зенит. За это отдельное спасибо одному человеку, который увидел мое стремление и любовь к фотографии и не только подарил мне мой первый ФЭД, но и научил меня азам фотографии в мои 12 лет. На данный момент моими любимыми объектами для съемки являются, конечно, мои девочки. Я стараюсь поймать их настоящие эмоции - то, что сложнее всего передать камерой.
В скрапе тоже есть определенные сложности. В моем месте проживания большой недостаток света с осени и до конца весны. Но приходится изворачиваться и ловить его всевозможными способами, потому что для меня главное - передать работу именно такой, какая она есть, что бывает крайне сложно, особенно это касается микс-медийных.
А вот и мои работы (по условиям заявки их количество не ограниченно, поэтому я разошлась...))))



Это одна из последних - холст.

Эта работа была сделана давно, на заре моего увлечения микс-медиа.
 Открытки










Шоколадницы

  


 Нежно любимые блокноты





 Альбомы.. У меня их много, но покажу только любимые-любимые))







 Мужские альбомы - отдельная тема, я тоже люблю их)









 Ну и, конечно, детские альбомы) Уж тут я вволю творю Шебби)




 Вот и все.. В общем, надеюсь попасть в команду, это то, что мне сейчас нужно.. Желающих девочек-мастериц множество, все очень талантливы, поэтому жду с волнением результатов..

1 комментарий:

  1. Priviet, Coralina!
    Your art is AMAZING! You are such a talented artist with gorgeous designs with AMAZING textures on each project. Each is SO creative and beautiful. I would like to invite you to stop by and share your wonderful creations in our weekly Anything Goes challenges at Word Art Wednesday. We have great prizes, and lots of fun. It would be a blessing to have you play along in our challenges. I hope you will join us soon!
    Blessings
    Karen
    Word Art Wednesday
    www.wordartwednesday.blogspot.com

    P.S. I have just become your newest blog follower, and I would LOVE to have you stop by and follow my blog too. I love making new blog friends. You can find my personal blog here:
    www.karen-mycuprunnethover.blogspot.com

    ОтветитьУдалить