воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Детское одеялко

Добрый вечер, дорогие мои))
Я буквально на минутку, показать свое давнишнее творение - одеяло для малыша. Делала его еще весной, но как-то забыла его показать. Сделала его буквально за пару дней, надо было срочно. Да, к тому же, как начала, так и оторваться не могла.
Все делалось очень просто, в основе панель. Главная сложность была в том, что панелька эта оказалась изрядно кривой((( Вытягивала как могла, местами видно косяки, но никак по-другому не получалось((( Хотя сама ткань очень приятная и красивая!



На обратной стороне - однотонный зеленый хлопок. Он замечательно вписался в гамму одеяла. У меня лежат запасы этого хлопка, он так универсален, как для мальчиков, так и для девочек. Я брала его для своих тильдовсих одеял, и он мне так понравился, что я забрала в магазине все остатки!)))


Вот, в общем-то, и все) Люблю я шить детские одеялки) Если бы времени было побольше, так я бы всем подругам в подарок на рождение деток такие дарила. Потому как, эта вещь еще более полезная, чем даже альбом) Как раз, вот сейчас занимаюсь шитьем одеяла для будущей малышки подруги (когда все нормальные люди занимаются подготовкой к праздникам))) но я ненормальная))))
До скорой встречи!))

1 комментарий: