пятница, 7 февраля 2014 г.

Одеяло и подушка для куклы

Привет-привет!
Мне так понравилось шить одеялки, что зачесались руки сделать еще что-нибудь. Не такое масштабное, а просто, для удовольствия. И так родились одеялко и подушечка в кукольную кроватку)

Сама кроватка с историей - это моя игрушечная кровать, которую для меня сделал дедушка лет 25 назад (у него руки золотые, наверное, я в него))))). Долгое время она лежала где-то на даче всеми забытая, а потом, когда уже Ева подросла, я про нее вспомнила и нашла))). Дедуля заменил в ней дно, потому что старое уже совсем плохое было. Все остальное осталось таким как и было в моем глубоком детстве. Сейчас, в связи с новым дизайном детской комнаты, я хочу ее перекрасить в белый цвет.. Но есть одна проблема, которую я не могу никак решить - я хочу сохранить нарисованные цветы.. Дело в том, что моего дедушки не стало в декабре, и мне хотелось бы оставить  нарисованные рукой деда цветы и узоры на память.. Вот и стоит кроватка в таком виде, хотя очень хочется перекрасить ее в белый цвет.. (есть только вариант окрасить ее вокруг цветов, но мне кажется, что так получится не очень аккуратно и красиво).


Одеяло и подушку я сделала в комплект к детским одеялам - с использованием тех же тканей и мотивов.


Размер одеяла 42*24,5 см

Вид обратной стороны)

В этот раз я простегала вокруг аппликаций для  рельефа.


Размер подушечки 18*14 см



Подушечка маленькая совсем)) Если честно, с аппликацией такого размера пришлось повозиться...



Ева оценила, ей понравилось))
Вот и все) Пока-пока, спасибо, что зашли)

8 комментариев:

  1. Очень красиво. И кроватка такая душевная, я тоже люблю такие памятные вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. Не надо красить Эта кроватка со своей историей В интерьере- яркое пятно

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплектик! А на счет кроватки - поддерживаю идею "не надо красить".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный комплектик, а кроватка какая - нет слов. Жаль, не подскажу как ее покрасить, может цветочек как бы в рамку взять?

    ОтветитьУдалить
  5. Алин, класс!!!
    А на счет белого цвета, я, конечно, не специалист в этом вопросе, но может быть можно цветы покрыть воском и покрасить кроватку краской, а когда краска высохнет, то воск аккуратно счистить - орнаменты останутся на месте...
    А саму краску немного затереть наждачкой мягкой, чтобы придать эффект старины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Про воск - это идея)) и эффект потертости я хотела придать как раз)) В общем, я думаю, детскую сделаем, поставлю кроватку, и посмотрю уже по ходу - красить или так оставить)

      Удалить
  6. Ааааа, какая прелесть, чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить