вторник, 24 мая 2011 г.

Большой альбом для Софии))) или как разместить много фотографий на одной странице

Всем доброго дня))) Давно ничего не показывала, но я усердно творила))) И сегодня покажу итог моей работы за последние 2 месяца)))
Альбом на заказ, размер 30*30, 34 страницы. В него в итоге поместилось 206 фотографий)))) Пожелания заказчицы - розово-сиренево-бирюзово-голубая гамма.
Бумагу я выбрала Sparkle Sweet K&Company и Vintage Shabby Tim Holtz



Приглашаю к более детальному просмотру)))

Вот такой он толстенький



Полосатая ткань на платье - с блестящими полосками. У платья даже есть подкладка - белый шелк)))


Первый разворот (страница). На обложке карман



Второй разворот.
Тут карман для диска с УЗИ






Третий разворот.
За первым фото 2 тэга с фотографиями


Надпись вышивала мулине






Четвертый разворот. Тут кармашек для бирочек






Пятый разворот


Шестой разворот. Эти странички двойные


Первая страница...


....открывается вот так


а вторая - так


Седьмой разворот. Здесь тоже много фото нужно было разместить, поэтому получились миники на страничках


на каждой стороне раскладушки - фото, всего на развороте 18 фотографий


Восьмой разворот и самый большой. В него уместилось 30 фотографий! Все фотографии этого разворота я пошкурила по краю


Первая страница...


...открывается так. Тут еще есть кармашек для фото


Это вторая страница разворота - под ботиночками спрятались еще 4 фотографии


Вот так открывается вторая страничка, но это еще не все,


потом она открывается еще раз! Слева под фото спрятаны еще 4 фотографии


Девятый разворот. Тоже многослойный


Первая страница открывается так


Вторая так:


Но на первой страничке еще есть тэг,


который можно вытащить и перевернуть. А там еще 2 фотографии)))


Десятый разворот. Подложки под фото - это кармашки, в которые входят по 2 тэга с 4 фотографиями на странице






Одиннадцатый разворот


Тоже все открывается)))


Двенадцатый разворот


Здесь оставила место для еще 6 фотографий: на подложках и спрятанном тэге


Вот и тэг))) Семерку вырезала из пластики. Надпись делала так: сделала лепешечки из пластики и отштамповала алфавитом с пигментными чернилами. И в тот момент, когда стала запекать, у меня сломалась духовка((( Пришлось варить. Я боялась, что в процессе варки чернила сойдут, но все осталось на месте


вот так получились буковки




Тринадцатый разворот


Вторая страничка тоже открывается


А на первой кармашек для тэга, на нем еще 2 фото




Четырнадцатый разворот






Тут тоже 2 тэга для 4 фото


Пятнадцатый разворот. На нем подложки - это кармашки, в которых хранятся тэги с фото






Шестнадцатый разворот. Тут опять карманы с тэгами))


Цифра из пластики, фото пошкурены по краям






Семнадцатый разворот. Тут уже без секретов)))




Восемнадцатый разворот - последняя страничка. На ней книжечка из очень плотной акварельной бумаги, в которой много всякой интересной информации)))









Ну и на обложке карман)))


Вот и все))) Честно говоря, устала я немного с этим альбомом. Постоянно болела голова, как вместить такой количество фотографий. И я безумно рада, что работа над ним окончена)))) Хотя мне и было очень приятно работать с этими фотографиями и бумагой (особенно с Тимом Хольтцем)
Пожалуй, поучаствую с альбомом в Задании №10 Милый Малыш от Модного Хобби, авось повезет))))
Удачного всем дня, спасибо, что зашли и досмотрели до конца)))

33 комментария:

  1. Ты-таки его сделала!!! Дааа!! Обалдеть, какая работа! Я еще не встречала таких пухлых альбомчиков.. 200 фото - это не шуточки!!
    Супер-альбом,ты просто большущая молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, просто титанический труд!
    Поздравляю с завершением, альбом красивый получился и оченнььь большим :)
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) Труд и правда титанический, только вот местами он мне совсем не нравится((( Бывало и лучше)))
    Кстати, наверное, самое трудное было это все сфотать, обработать и опубликовать тут!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это гигант! Поздравляю!!! Я как-то делала 13 разворотов и устала очень, так у меня еще и деталей совсем не много было. Мне очень понравился "переплет". А не расскажите как делали?

    ОтветитьУдалить
  5. ВОт это да!!! Сколько труда! Особенно понравились 8-й и 16-й развороты

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела, очень здоровский альбом!!200 фото??там чтоправда 200 фото??я представляю как ты их рассортировала...сколько по времени вышло??месяц??

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна, мне тоже 8 и 16 больше всего нравятся))))
    A.G. Правда 200 фото))) Я не сортировала, мне заказчица сама по разворотам раскладывала)))
    Kat_Andrew переплет самый обычный))) Весь альбом получается как на кольцах, а обложку я делаю как для блокнотов, только потом в корешке дырочки пробиваю и просовываю в них ленты, на которых весь альбом держится)))
    Обложка так получается - детали (заднюю, переднюю и корешок) обтягиваю тканью, полностью "лицо" оформляю. Потом внутреннюю часть заклеиваю большим листом и все))) Если большой альбом, то перед тем, как листом обклеить, я еще раз внутри картоном прокладываю (детали по размерам такие же, как на обложке)

    ОтветитьУдалить
  8. мдааааа, просто колоссальный труд

    ОтветитьУдалить
  9. Ток мне не понятно, почему так мало выступающих вещей??он опрятный. а вот цвет заказчица сама сказала какой??,

    ОтветитьУдалить
  10. навернное тебя угнетаю вопросами...

    ОтветитьУдалить
  11. Какой супер-обалденный альбом! Так все продумано и очень интересно сделано!!! Просто восторг. А на развороте 8 месяцев случайно флажки не в том порядке? Я не придираюсь, просто заметила эту мелочь. Сама для племяхи мечтаю такой сделать. Ваша работа меня вдохновила! Спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот альбом для английской принцессы,дА??? Очень хочется надеяться,что когда малышка подрастёт,она оценит титанические старания тёти Алины(ничего,что я так фамильярничаю?)
    Алина,да тут работы не на 2 месяца,а на 2 года!!! каждый разворот столько фантазии,усилий ,работы требует!!!и потом всё это подробно опубликовать! НАверное,этот пост дня 2 печатала,да?
    Сказать,что я восхищена - ничего не сказать. Просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это гигантище и столько красоты и интересных находок - браво!:)

    ОтветитьУдалить
  14. С ума сойти, я бы не осилила такое, мне бы терпения не хватило...ну по крайне мере точно бы не за 2 месяца сделала его:)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Впечатляет! Молодчина! Понравились странички с бумагой Тима Хольца.

    ОтветитьУдалить
  16. kseniya да, флажки я перепутала))))
    A.G. цвет заказчица выбрала,да. Я предлагала ей полностью из бумаги Хольтца сделать, но она попросила поярче)) А выступающих деталей мало потому, что альбом большой, многослойные фотографии и так объем дают хороший. Если еще и детали объемные, то он будет просто нереально толстым!
    jennik - главное захотеть и не отлынивать от работы))) Я месяц с мыслями собиралась, раскачивалась, а потом взяла и сделала. Если затягивать, то интерес к конкретной работе пропадает, поэтому, пока идет мысль и фантазия, надо просто делать)))
    У меня уже сложился определенный принцип работы на заказ: каждый день разворот - могу просидеть 2 часа, а могу и 8, но главное - в день обязательно разворот (иногда вечером, когда дочь спит могу пораскладывать бумажки для следующего разворота, спланировать так сказать). А на выходных обязательно отдыхаю))) Потом примерно неделя уходит на сборку и обложку. Так я хотя бы могу планировать свое время и брать заказы по силам (хотя на июнь у меня уже 3 заказа есть)))
    По-поводу публикации - достаточно быстро получилось. А вот фотки я долго редактировала

    ОтветитьУдалить
  17. удивительно!!!!! обожаю раскладушки))

    ОтветитьУдалить
  18. Работа колосальная, очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Алина, какая ты молодец! Он замечательный, насыщенный идеями. Столько фантазии. Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это работа!!! тебе он наверное снился каждую ночь и не покидал твои мысли?

    ОтветитьУдалить
  21. Ну просто потрясающая титаническая работа. А от обложки я вообще в полном восторге. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Это такая ерунда по сравнению с такой грандиозной рабой!!! И еще, очень обложка клевая!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Алина, слов нет, 200 фото, альбом-шедевр!!! Умница)))

    ОтветитьУдалить
  24. Да,здорово,ничего не скажешь! Алин,спасибо за ответ и за полезные рекомендации,надо себя во временные рамки загонять,иначе можно 1 открытку месяц делать)))

    ОтветитьУдалить
  25. jennik у всех по-разному. Кто-то наоборот терпеть не может каких-то рамок и ограничений, и работает только, когда приходит вдохновение и фантазия))) Но я люблю скрап, и фантазия моя работает всегда))) независимо от вдохновения))) Просто она знает слово надо))) А еще я не могу просто так сидеть и ничего не делать. Бывает, что жду от заказчика новых фото для продолжения альбома, и чтобы время зря не тратить, начинаю другую работу.
    В нашем деле - главное желание! Опыт придет со временем)))

    ОтветитьУдалить
  26. согласна на все 100%! буду ждать продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  27. Алина - молодчина! )))) это гигантский труд просто!!!! обложечка очень здоровская, как обычно! мне тоже 8 разворот больше всех понравился, идея с буковками из пластика - гениальная. возьму на заметочку.

    ОтветитьУдалить
  28. поразительно! такой объем работы! выполнено безупречно, столько еще и секретиков) удачи в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  29. Великолепно! Просто слов нет! это чудо!!!! Браво!!! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Героический труд, очень достойная работа!!!! И потрясающий результат! Правда, родители девочки наверное безумно счастливы иметь такой альбом у себя дома!

    ОтветитьУдалить