суббота, 25 сентября 2010 г.

АТС серия "Розовый Шебби"

Всем добрый день)))
Хотела завязать с АТС-ками, но у меня давно была идея сделать нежную, воздушную серию в стиле Шебби (уж очень люблю я его!). И вот получилось))) Серия небольшая, всего 5 штучек, но они получились именно такими, какими я их задумывала)))
Для нежности подошла как нельзя лучше бумага Melissa Frances и чипборд Кати Мещеряковой. Некоторые элементы покрыла кракелюрным лаком, а затем белой акриловой краской. Края тонировала пастелью (у меня больше 10ти лет лежит большой набор, раньше почему-то боялась использовать в скрапе пастель). Ну и конечно много машинной строчки!)))



Номер 1 vikawish



Сердечко покрыто глиттером



Номер 2 jennik



Номер 3 Mari J.



Номер 4 Sasya



Номер 5 Kit

19 комментариев:

  1. как всё нежно-воздушно получилось!!!особенно второй номер!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, они такие все хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, просто заглядение!!!!!!!!!!!!! Такие все нежненькие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вай! Какая прелесть!!! Просто можно бесконечно любоваться!!
    А можно в долг третью?

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающие! можно пятую в долг? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Сама в восторге от них (тут смущенный смайл)
    Маша (Mari J.) и Маргарита (Kit), АТС-ки ваши, пишите свой адрес на bikalina собачка yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я в культурном шоке! Еле сдерживаюсь, так как хотела бы их всех...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные АТСки!!!! прямо таки образцовый шебби получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алина,если хочешь,можем поменяться! Заходи выбирай! если никто ещё не занял №2,тогда она моя,да?если уже занято,подожду следующую серию)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алина, заходи за наградой:
    http://marii-j.blogspot.com/2010/09/blog-post_2111.html

    ОтветитьУдалить
  11. АТС вызывают восторг. Все прям загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, привет! А можно мне № 1 в долг?

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, 1-я твоя))) Адрес напиши на e-mail

    ОтветитьУдалить
  14. о май год, какая неповторимая нежность!!!!!! 0_0 ужас.... я ХОЧУ их... :(((

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, я тебе 4-ю оставляла, если нравится, то забирай)))

    ОтветитьУдалить
  16. Алина, привет!
    мне очень понравились АТС-ки под номером 2, 3 и 5.
    Можешь сделать что-нибудь подобное для меня? буду учень рада!

    ОтветитьУдалить
  17. Алина, а твои АТС-ки какого размера? я начала делать, но АТС-ки 69 мм на 89 мм. кажется чересчур маленькими...

    ОтветитьУдалить
  18. ДинараЮ АТС 64*89 мм. Это стандартный размер. Если другой размер, то это уже не считается АТС-кой!
    Я тебе сделаю из этой серии, пришли мне свой адрес, выше в комментариях почта написана)))

    ОтветитьУдалить