четверг, 18 февраля 2016 г.

Маленький альбомчик

Добрый день всем! Я на минутку, показать последний альбом. 
Делала его в подарок учителю (своему). В этом году 15 лет, как я закончила школу и воспоминания о ней только приятные))

На самом деле этот учитель, а точнее учительница, вовсе никакая и не учительница) И она даже не работала в моей школе) Она - психолог, который вел уроки психологии мои последние 2 года в школе. И только с ней мы до сих пор общаемся всем классом и собираемся у нее в знаменательные даты. Поэтому, когда мы решили собраться и на 15 лет, мы решили сделать не только материальный подарок, но и, так сказать, что-то памятное от души. У нас много фотографий - и со школы, и с встреч после ее окончания, поэтому выбор пал на альбом. Но не простой. Идея была в том, чтобы на нашей встрече, посвященной 15тилетию и куда наша учитель приглашена, каждый написал что-то памятное и доброе. Я хотела сделать что-то мини книги пожеланий. В этом альбоме каждый разворот на одного человека - на нем будет фото и какие-то личные слова.  С обратной стороны обложки я сделала карман, в который мы положим флешку со всеми нашими фото и видео школьных времен (и последующих тоже немного)))
В общем, вот и сам альбом. Размер я выбрала небольшой, 13.5*13.5. Переплет на лентах. Вот, собственно, и все детали)) 




 Давно не делала ярлычки на своих работах, хотя они мне очень нравятся) В этот раз все же добавила его)

 Вот такой малышок получился. Фотографии в него мы подготовили заранее, и когда я приеду в родной город, мы их только распечатаем и вклеим) А свои мысли и пожелания уже будем писать на месте встречи))
Всем пока-пока)) До новых встреч!)

3 комментария: