понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новый год все ближе! Новогодний альбом в переплете на лентах

Доброго понедельника, друзья! Полным ходом продолжаю подготовку к Новому Году, и у меня еще одна Новогодняя работа - альбом. 




Первый раз попробовала переплет на лентах. Первый опыт прошел удачно, но есть некоторые моменты, которые в следующий раз учту.
С оформлением обложки тоже были некоторые проблемы... Для меня такая яркая палитра непривычна, мне все время казалось, что альбом слишком темный, хотя изначально он задумывался ярким, праздничным. И вот крутила я туда-сюда и ткань, и бумажки и никак не получалось. А потом в один момент все сложилось) И я даже довольна результатом)



Внутри форзацы тоже оформила:


 Вот такой зимний альбомчик получился) Хочу принять участие в задании от Скрап Кухни "Зимний альбом"

По этому альбому будет проходить мастер класс, жду к себе)

Спасибо, что заглянули в гости!)

8 комментариев:

  1. Какой волшебный альбом! Пищу от сочетания цветов и веночка!!!! Уииииииииииии

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от СкрапКухни! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, всегда с сомнением относилась к скрапбукингу... Но глядя на такие работы, от которых захватывает дух, все сомнения улетучиваются - невероятно красиво! С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. какой хорошенький) спасибо от СкрапКухни!)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный альбом! Спасибо, что творите со СкрапКухней!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и с душой! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить