среда, 8 июня 2011 г.

Страничка про меня)))

Всем привет)))
Сегодня я со страничкой о себе. Делала ее очень давно, еще в марте на конкурс Штампятница от нашего родного Томского СкрапКлуба

Главное условие - использование штампов Лены trashandglam и большой черной пуговицы.
За основу взяла очень плотный акварельный лист, потому что хотела сделать работу черно-белой с ярким пятном.
И, мне кажется, что сюда как нельзя лучше подошел алфавит "Чернильные пятна". В общем, смотрите)))



Штамп завиток я разнообразила, вышив часть линий ярко-розовыми нитками, ну и пуговица, конечно)))



В конкурсе я не победила, но Лене понравилась моя идея с завитком, и она приготовила для меня сюрприз))))

5 комментариев:

  1. я знала! :D
    Алина, я думаю, всем понравилась твоя идея с завитком ))) классно придумала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Завиток супер! Обязательно где-нибудь использую эту идею)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с завитком действительно замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, я повторюсь, идея просто супер, я даже её утащу наверно, можно?
    Спасибо за участие в Штампятнице)))

    ОтветитьУдалить