понедельник, 29 ноября 2010 г.

Розовый блокнотик

Всем доброго времени суток!
Давно уже ничего не показывала, а все потому что занимаюсь сейчас альбомом на заказ. Все силы уходят на него. Но на выходных решила отдохнуть (именно морально отдохнуть) и сменить поле деятельности. И состряпала вот такой блокнотик. Он небольшой - 11*15.








Вот эта пуговка мне очень нравится, именно она стала источником вдохновения. А нашла я ее в тканевом магазине в коробке с пуговицами "все по 2 рубля". Уж очень люблю я эту коробку, всегда, когда жду пока мне отмерят всяких лент, очень внимательно ее изучаю)))



Забыла упомянуть, что обложка с синтепоном)))

4 комментария:

  1. Очень симотичненький блокнотик! =)

    ОтветитьУдалить
  2. просто обалденно! Я влюбилась в него...

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот хорош! И после него который - тоже(к нему почему-то комменты не отправляются). В него можно мысли записывать свои(или чужие),ребёнкины словечки,любимые стихи... да мало ль чего! И с собой носить всегда удобно!

    ОтветитьУдалить