суббота, 18 сентября 2010 г.

Еще один пост сегодня

Ну вот, альбом я показала, а теперь хочу поделиться радостью. Вчера я наконец-то вернулась домой из отпуска, который длился целых 3 месяца. С собой я брала немного для скрапа, а когда сегодня разбирала сумки, поняла, что привезла обратно в разы больше! И когда раскладывала все свое добро (пришлось даже новую систему хранения придумывать), поняла, что у меня уже столько всего, что про некоторые запасы я даже не помню, а некоторых мне хватит на долгие годы)))
Но это не главное. Главное, что муж подарил мне на 10тилетие наших отношений швейную машинку! Я безумно рада, уже изучила инструкцию и налюбовалась на нее. Теперь вот надо попробовать ее в деле))))

Вот и моя красавица)



7 комментариев:

  1. ОООоооо!!! Поздравляю!!!! И с 10летием, и с подарком, столь нужным в нашем деле!!! :) Тоже хочу машинку этой фирмы... Говорят очень удачные модели у них! :)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! счастья вам и еще много-много юбилеев!
    а машинка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, поздравляю с возвращением из такого долгого отпуска, с юбилеем и с замечательным подарком! Шикарная машинка!!! Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к поздравлениям и к пожеланиям!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!
    Мой адрес:
    Отава Наталья
    ул.Тершаковцев д.1 кв. 128
    г.Львов
    Украина
    79005
    електронный inotava@gmail.com
    Напиши мне свой мейл))
    Машинка - мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такая же) Классная машинка, я очень довольна!
    Удачи вам и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. С юбилеем вас. Классная машинка :) У меня почти такая ;)

    ОтветитьУдалить