суббота, 3 июля 2010 г.

МК блокнот



Этот блокнот я сделала в качестве приглашенного дизайнера на Studioscrap по тематическому заданию "Шьем, вяжем, вышиваем".
Я очень долго продумывала его конструкцию, в итоге оказалось, что это совсем не сложно. И решила зафотать процесс, может кому тоже интересно будет)))


Мне понадобилось:
Джинса - 11*34 см
Гобелен - 11*34 см
Дублерин - 11*34 см
Кусочек кожи для корешка (я брала очень толстую кожу) - 9,5* 4 см
Вышивка для декора - 7,5*8,5 см
Бумага для страничек (странички в сложенном виде - 9*9,5 см)
Шнурочек для завязывания и для закладки
Отштамповка и кусочек джинсы под нее (размер зависит от размера штампа)
Инструменты (фигурные ножницы, мебельный степлер, швейная машинка)



Для начала нужно прикрепить странички ко внутренней части обложки, т.е. к гобелену. Странички я разложила по 4 штуки, всего получилось 12 стопочек.
На гобелене отмерила 10 см (это будет лицевая часть) на этом расстоянии снизу под гобелен подложила кусочек кожи - это будет корешок. Затем по очереди прибивала мебельным степлером бумажные блоки.
Замечание: Корешок должен быть по высоте такой же как и бумага, т.е. 9,5 см, и не доходить до края гобелена. Это нужно для того, чтобы не создавать толщину по краю обложки.



Вот так у меня выглядит с обратной стороны, когда все странички прибиты.



Затем я промазала клеем корешок и, совмещая гобелен и джинсу, приклеила. Джинсу предварительно проклеила дублерином и пришила канву с вышивкой.



Вот так смотрится мой "полуфабрикат")))



Затем приклеила отштамповку к кусочку джинсы и по правому и левому краям прошила зиг-загом.



Кусок джинсы с отштамповкой пришила на заднюю часть обложки только по двум сторонам - верхней и нижней. Это нужно для того, чтобы вставить шнурочек.
Осталось только прошить зиг-загом саму обложку, не забывая вшить закладку.

Вот и готов блокнот!







Все очень просто из минимума материалов!

17 комментариев:

  1. Умничка! Отличный блокнот получился, и МК полезный и понятный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Коралина - супер!!! Молодчинка!!!
    бабочка - такая красивая, а сам блокнотик как из бабушкиного сундучка... еще бы странички пропитать кофе с корицей - тогда бы еще и аромат был офигенский :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Сегодня блокнот отправился к своей хозяйке и я уже даже скучаю по нему

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю такое! теплая, душеваная, уютная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. я очень рада, что наткнулась на ваш блог, с удовольствием посмотрела работы, у вас уютненько! желаю дальнейших творческих и жизненных успехов! позитива и всякого такого))

    ОтветитьУдалить
  6. Привет,Алина ))))замечательный МК!
    у меня есть несколько вопросов.напиши мне пожалуйста на elena-djun@ukr.net
    буду ждать

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий блокнот...отличная работа...молодец...

    ОтветитьУдалить
  8. Клааасссс! Спасибо за МК и за идею использовать мебельный степлер! :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень полезный МК, только каким вы степлером пользовались? обычный так не датянется сделать

    ОтветитьУдалить
  10. slam-yulya, это мебельный степлер, он может дотянуться куда угодно)))

    ОтветитьУдалить
  11. случайно наткнулась,Вы меня вдохновили,какая же вы умница!!!буду учиться делать акую красоту,только степлер приобрету))

    ОтветитьУдалить
  12. Алина! Я последнее время думала как же сделать софт бук!!! И нигде не могла найти подходящего варианта, а твой просто очуметь!!! У меня мебельный степлер давно валяется без дела. Как соберусь делать, то обязательно воспользуюсь твоим МК, и ссылку потом на тебя дам! такой переплет надо всем показать, это ж просто экономия времени!

    ОтветитьУдалить
  13. Коралина,добрый день)
    а в каком горде ты живешь? хотела бы связаться с тобой)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный мастер -класс.Действительно занимает мало времени ,большой простор для оформления обложки и очень-очень "ручной " вид. Но одно у меня не получилось -работа со степлером.Хотя я с ним дружу.Поэтому делала с помощью шила.Напишите именно этот кусочек как именно работали со степлером.На чем били, что подкладывали.Ольга

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперская идея! спасибо большое за МК! Давно хочу софтбук сделать.

    ОтветитьУдалить