четверг, 6 мая 2010 г.

Коллаж для Вани

Эта работа была сделана в подарок Ванюше. Было это очень давно, в сентябре прошлого года, так что можно считать, что это одна из первых моих работ.
По материалам, думаю, все понятно.
Что касается рамочки, то изначально задумывалось так: я хотела покрасить ее голубой краской, потом кракелюрным лаком, а сверху белой акриловой краской. В результате, должна была получиться белая рамка с голубыми трещинками. Но моя дочь куда-то запрятала белую краску. У меня был всего один вечер на изготовление сего шедевра, и половину времени я потратила на поиски этой самой краски. Ближе к середине ночи я отчаялась ее найти и покрасила просто голубой акриловой краской. Мне кажется, и так не плохо получилось))))

А это и сам Ванюша увлеченно рассматривает подарок (спасибо его маме, что запечатлела этот момент))))


Детальки поближе:


3 комментария:

  1. Хорошенькая страничка получилась!
    Фотка прикольная, где Ваня разглядывает подарок:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый коллаж получился! Моего младшего сына тоже Ваня зовут, так вот "богом данный" (это еще один из вариантов перевода имени) - это точно наш случай:)

    ОтветитьУдалить
  3. Коралина, симпатичная страничка!
    Заходи в гости за наградой http://handymadeworld.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить